Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1. Снятие и установка рулевого колеса
9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки
9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления
9.4.1 Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления
9.4.2 Снятие, разборка и установка маятникового рычага
9.4.3 Снятие и установка поперечной и продольной рулевых тяг
9.4.4 Проверка и замена шарниров поперечной рулевой тяги
9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем
9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления
9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) .

9.4.4 Проверка и замена шарниров поперечной рулевой тяги

Проверка и замена шарниров поперечной рулевой тяги

Шаровой шарнир


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Затяните стояночный тормоз и вывесите переднюю часть автомобиля на опорах (подставках).
  2. Покачайте руками переднее колесо в обоих направлениях. Если при этом ощущается люфт, проверьте каждый шаровой шарнир для определения изношенного.
  3. Снимите колесо. Выньте шплинт и отверните гайку.
  4. Съемником отсоедините наконечник (шарнир) поперечной тяги от поворотного рычага.
  5. Ослабьте зажимной болт и выверните наконечник (шарнир) поперечной тяги, запомнив (записав) сделанное число оборотов, необходимое для его снятия.
  6. Вверните новый наконечник (шарнир) тяги и, когда он займет то же положение, что и прежний, затяните зажимной болт моментом 2,0 кгс.м.
  7. Проверьте расстояние между осями наконечников (шарниров) поперечной тяги, оно должно быть 345±2 мм. При необходимости добейтесь этой величины, вворачивая или выворачивая оба наконечника (шарнира). Внутренний наконечник на поперечной тяге затяните болтом клеммного зажима моментом 5,0 кгс.м и законтрите контргайкой моментом 2,0 кгс.м.
  8. Установите наконечник тяги в поворотном рычаге, затяните гайку моментом 4,1—5,0 кгс.м и законтрите ее новым шплинтом.
  9. В заключение проверьте углы установки передних колес.

Хостинг от uCoz