Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
7.0 Передняя подвеска
7.1 Снятие и установка пружин передней подвески
7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов
7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости
7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе
7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес
7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака
7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески
7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
7.9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески
7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) .

7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов

Проверка, снятие и установка амортизаторов
 border=

Замена амортизаторов допускается по одному, если оба амортизатора передней подвески остаются однотипными. В автомобилях могут быть установлены амортизаторы с разделительным поршнем и без разделительного поршня. На амортизаторах с разделительным поршнем между газовым и масляным объемами шток поршня находится вверху амортизатора, в то же время в амортизаторах без разделительного поршня шток поршня находится снизу собранного амортизатора.

Для быстрой проверки исправности амортизаторов нажмите на передний угол кузова автомобиля, отпустите его и сосчитайте число колебаний кузова до полной остановки. Кузов должен подняться, затем остановиться при движении вниз.

Снятие

 border=

При освобождении верхнего крепления амортизатора автомобиль должен стоять на земле, так как амортизатор служит одновременно ограничителем хода подвески. Ни в коем случае нельзя вращать шток амортизатора.


Болты крепления (показаны стрелками) амортизатора к нижнему рычагу

Проверка телескопических стоек передней подвески

Тип А и С: а — от 0,0 до 32,0 мм
Тип В: а — от 0,0 до 20,2 мм

Амортизатор с разделительным поршнем

Амортизатор без разделительного поршня


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В моторном отсеке отверните сначала верхнюю гайку крепления амортизатора, а затем нижнюю, снимите шайбу и резиновые втулки. При отвертывании верхней гайки придерживайте нижнюю ключом, а при отвертывании нижней придерживайте шток от поворота.
  2. Затяните стояночный тормоз и вывесите переднюю часть автомобиля на подставках (опорах). Снимите колеса.
  3. Снимите с кузова верхние детали установки амортизатора.
  4. Отверните болты крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески.
  5. Снимите детали крепления и амортизатор.
  6. Проведите их дефектацию (пористость, трещины резиновых подушек и т.д.), при необходимости замените.
  7. Сожмите детали амортизатора до внутреннего упора или до появления ощущения дополнительного сопротивления и сопоставьте с размерами на рисунке. Если размеры выходят за указанные пределы, замените амортизатор.
  8. Установку производите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  9. Кронштейн нижнего крепления должен плотно сидеть в резиновой втулке. Кронштейн должен занимать монтажное положение, чтобы можно было установить крепящие болты.
  10. Не перепутать нижнюю тарелку с верхней тарелкой. В этом случае во время езды тарелка может сесть на предохранительное кольцо.
  11. В автомобилях с колесами на 15 дюймов или с более твердой подвеской и с амортизаторами с разделительным поршнем дополнительно устанавливается прокладка толщиной 9 мм между буфером и нижней тарелкой.
  12. Амортизатор скомплектуйте, как указано на рисунке.
  13. Вставьте амортизатор и новыми болтами приверните к нижнему поперечному рычагу моментом 2,0 кгс.м.

Хостинг от uCoz