Все автомобили »
Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123)
.
6.2.5 Замена сальника ведущей шестерни заднего моста
Замена сальника ведущей шестерни заднего моста
Установка сальника вала привода колеса в картере заднего моста без крышек подшипников
|
11 — конический
роликовый подшипник
12 — коробка дифференциала
26 — пружинное стопорное кольцо
|
29 — сальник
049а — приспособление для установки
54 — картер заднего моста
|
|
Контровка гайки ведущей шестерни главной
передачи
а = 8,0 мм
b = 4,0 мм
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Снимите карданную передачу и слейте масло из картера заднего
моста.
- Снимите задний мост.
- Определите начальный крутящий момент медленного поворота шестерни.
Для этой цели можно воспользоваться шнуром, намотанным на ось
фланца, и пружинным динамометром.
- Заблокируйте фланец стержнем, закрепив его рычагом, вставленным
между болтами крестовины, и отверните специальным ключом корончатую
гайку ведущей шестерни.
- Снимите фланец со шлицов ведущей шестерни, используя съемник.
- Выньте отверткой сальник из картера заднего моста.
- Очистите посадочное место сальника на фланце. В случае большого
износа выточки для сальника замените фланец.
- Нанесите легкий слой смазки на наружную и уплотняющие кромки
нового сальника и с помощью оправки запрессуйте сальник в картер.
- Смажьте шлицы ведущей шестерни и установите фланец, наверните
и постепенно затяните новую гайку так, чтобы момент поворота
шестерни соответствовал моменту, замеренному в начале замены.
Не
перетягивайте гайку
, но момент окончательной затяжки
должен быть не менее 18,0 кгс.м.
- Законтрите гайку зачеканкой ее буртика в вырез шестерни.
- Соберите узлы в обратной последовательности.
|
|
|