Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
6.0 Карданная передача и задний мост
6.1. Карданная передача
6.2. Задний мост
6.2.1 Задний мост
6.2.2 Снятие и установка вала привода задних колес
6.2.3 Замена защитного чехла вала привода заднего колеса
6.2.4 Снятие и установка заднего моста
6.2.5 Замена сальника ведущей шестерни заднего моста
6.2.6 Замена сальника вала привода заднего колеса
6.2.7 Замена заднего кронштейна подвески заднего моста
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) .

6.2.5 Замена сальника ведущей шестерни заднего моста

Замена сальника ведущей шестерни заднего моста


Установка сальника вала привода колеса в картере заднего моста без крышек подшипников

11 — конический роликовый подшипник
12 — коробка дифференциала
26 — пружинное стопорное кольцо

29 — сальник
049а — приспособление для установки
54 — картер заднего моста


Контровка гайки ведущей шестерни главной передачи

а = 8,0 мм
b = 4,0 мм


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите карданную передачу и слейте масло из картера заднего моста.
  2. Снимите задний мост.
  3. Определите начальный крутящий момент медленного поворота шестерни. Для этой цели можно воспользоваться шнуром, намотанным на ось фланца, и пружинным динамометром.
  4. Заблокируйте фланец стержнем, закрепив его рычагом, вставленным между болтами крестовины, и отверните специальным ключом корончатую гайку ведущей шестерни.
  5. Снимите фланец со шлицов ведущей шестерни, используя съемник.
  6. Выньте отверткой сальник из картера заднего моста.
  7. Очистите посадочное место сальника на фланце. В случае большого износа выточки для сальника замените фланец.
  8. Нанесите легкий слой смазки на наружную и уплотняющие кромки нового сальника и с помощью оправки запрессуйте сальник в картер.
  9. Смажьте шлицы ведущей шестерни и установите фланец, наверните и постепенно затяните новую гайку так, чтобы момент поворота шестерни соответствовал моменту, замеренному в начале замены. Не перетягивайте гайку , но момент окончательной затяжки должен быть не менее 18,0 кгс.м.
  10. Законтрите гайку зачеканкой ее буртика в вырез шестерни.
  11. Соберите узлы в обратной последовательности.

Хостинг от uCoz