Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
5.0 Автоматическая трансмиссия
5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
5.2 Снятие и установка автоматической КП
5.3. Трансформатор крутящего момента
5.4. Обслуживание и регулировка
5.4.1 Обслуживание и регулировка
5.4.2 Регулировка тяги управляющего давления
5.4.3 Регулировка тяги выбора передач
5.4.4 Проверка моментов переключения передач
5.4.5 Проверка и регулировка модулирующего давления
5.4.6 Проверка рабочего давления
5.4.7 Проверка давления в центробежном регуляторе
5.4.8 Регулировка выключателя блокировки стартера
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) .

5.4.5 Проверка и регулировка модулирующего давления

Проверка и регулировка модулирующего давления


Проверка


Проверка давления

1 — вакуумный регулятор модулирующего давления
2 — винт регулировки модулирующего давления
3 — гнездо контроля разрежения
4 — выключатель перегрузки

5 — гнездо контроля модулирующего давления
6 — гнездо контроля давления в центробежном регуляторе
7 — гнездо контроля рабочего давления
8 — тяга управляющего давления


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните пробку 5 и подсоедините манометр давления масла.
  2. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
  3. Поставьте рычаг селектора в положение «D» и на скорости 50 км/ч снимите показания манометра.
  4. При отклонении от нормы (см. Конструкция и технические характеристики) отрегулируйте модулирующее давление.


Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите колпачок с вакуумного регулятора.
  2. Выведите стопор из пазов.
  3. Проворачивая регулировочный винт стопором, установите нормальное значение, причем один оборот регулировочного винта изменяет давление примерно на 0,4 кг/см 2 .
  4. После регулировки вставьте стопор в пазы и наденьте колпачок на вакуумный регулятор.
  5. Проверьте значение модулирующего давления и, при необходимости, приведите его в норму.
  6. Присоедините шланг к вакуумному регулятору.

Хостинг от uCoz