Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
5.0 Автоматическая трансмиссия
5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
5.2 Снятие и установка автоматической КП
5.3. Трансформатор крутящего момента
5.4. Обслуживание и регулировка
5.4.1 Обслуживание и регулировка
5.4.2 Регулировка тяги управляющего давления
5.4.3 Регулировка тяги выбора передач
5.4.4 Проверка моментов переключения передач
5.4.5 Проверка и регулировка модулирующего давления
5.4.6 Проверка рабочего давления
5.4.7 Проверка давления в центробежном регуляторе
5.4.8 Регулировка выключателя блокировки стартера
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) .

5.4. Обслуживание и регулировка


5.4.1 Обслуживание и регулировка
Обслуживание и регулировка Промывка масляного радиатора Масляный радиатор может промываться как на автомобиле, так и после снятия коробки передач с предварительно снятыми соединительными шлангами.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Присоедините к одному из шлангов масляного радиатора трубку заправочного шприца или пневматического приспособления для подачи ...
5.4.2 Регулировка тяги управляющего давления
5.4.2 Регулировка тяги управляющего давленияРегулировка тяги управляющего давления Запустите и прогрейте двигатель, после чего зажмите шланг вакуумного регулятора и остановите двигатель. Карбюраторные двигатели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините тягу управляющего давления в зоне двигателя. Переместите чашку шарового наконечника к тяге, после чего вновь подвиньте ее вперед, пока не ...
5.4.3 Регулировка тяги выбора передач
5.4.3 Регулировка тяги выбора передачРегулировка тяги выбора передач  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините тягу выбора передач 4 от рычага селектора 2. Поставьте рычаг управления 5 в положение «N». Ослабьте затяжку контргайки 3 и отрегулируйте длину тяги выбора передач так, чтобы зазор между рычагом селектора 1 и упором «N» его кулисы стал равен примерно 1 мм....
5.4.4 Проверка моментов переключения передач
Проверка моментов переключения передач Приведенные в таблицах значения скоростей переключения передач приблизительны (см. Конструкция и технические характеристики). Возможные отклонения в эксплуатации могут быть связаны с допусками на автоматическую КП и датчик спидометра, а также с установкой не предусмотренных ...
5.4.5 Проверка и регулировка модулирующего давления
5.4.5 Проверка и регулировка модулирующего давленияПроверка и регулировка модулирующего давления Проверка Проверка давления 1 — вакуумный регулятор модулирующего давления 2 — винт регулировки модулирующего давления 3 — гнездо контроля разрежения 4 — выключатель перегрузки 5 — гнездо контроля модулирующего давления 6 — гнездо контроля давления в центробежном ...
5.4.6 Проверка рабочего давления
Проверка рабочего давления  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите пробку 7 и присоедините манометр давления масла (см. иллюстрацию Проверка давления). Отсоедините шланг от вакуумного регулятора. Запустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 1000 об/мин, поставьте рычаг с...
5.4.7 Проверка давления в центробежном регуляторе
Проверка давления в центробежном регуляторе  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните пробку 6 и присоедините манометр давления масла (см. иллюстрацию Проверка давления). Проверьте величину давления в регуляторе на указанных в таблице скоростях движения автомобиля. При отсутствии давления снимите ...
5.4.8 Регулировка выключателя блокировки стартера
5.4.8 Регулировка выключателя блокировки стартераРегулировка выключателя блокировки стартера Механизм выбора передач на рулевой колонке 3 — направляющий рычаг 4 — выключатель выбора передач 5 — винты крепления 6 — шаровой шарнир 9 — трос 10 — хомут 14 — кронштейн 15 — стопорная гайка 16 — шаровой шарнир 18 — рычаг селектора ...
Хостинг от uCoz