Все автомобили »
Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123)
.
8.5 Система автоматического регулирования положения кузова
Система автоматического регулирования положения кузова
Некоторые модели автомобиля оборудованы системой автоматического регулирования
положения кузова, которая с помощью гидросистемы регулирует высоту хода задней
подвески. Система имеет две телескопические стойки, которые устанавливаются
вместо задних амортизаторов и каждая из которых соединена с отдельным аккумулятором
давления. Жидкость под давлением подается насосом, установленным на двигателе,
а высота хода задней подвески регулируется корректором, связанным со штангой
стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый аккумулятор давления имеет газовую
камеру, поддерживающую необходимое давление при отклонениях подвески.
На двигателях
модели М 110 гидронасос приводится в действие от переднего конца распределительного
вала выпускных клапанов, а на двигателях модели М 123 — от переднего конца
промежуточного вала. В случае неисправности системы она должна быть проверена
представителем фирмы Mercedes, т.к. для этого требуется специальное оборудование.
Система автоматического регулирования положения кузова
|
1 — гидравлический
насос
2 — бачок
3 — корректор системы
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
10 — стабилизатор поперечной устойчивости
|
А — всасывающий
трубопровод
В1 — нагнетательный трубопровод к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод
|
Система автоматического регулирования положения кузова на универсалах
|
1 — гидравлический
насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески
19 — диагональный рычаг подвески
|
26 — балка опоры
заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку
|
Система автоматического регулирования положения кузова на седанах и купе
|
1 — гидравлический
насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески
|
19 — диагональный
рычаг подвески
26 — балка опоры заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Для заправки системы залейте жидкость в бачок до отметки максимального
уровня, а затем запустите двигатель на высоких оборотах холостого
хода примерно на 1 мин. При этом задняя часть автомобиля должна
быть нагружена весом двух пассажиров на заднем сиденье или грузом
такого же веса в багажнике. Остановите двигатель и долейте жидкость
в бачок. При полностью нагруженном автомобиле и работающем двигателе
ее уровень упадет до нижней отметки.
- Снятие и установка деталей системы не представляют особых
трудностей, однако любая регулировка высоты хода должна производиться
представителем фирмы Mercedes.
|
|
|