Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.0 Бензиновые двигатели
2.1. Головка цилиндров
2.2. Регулировка двигателя
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.5.1 Система впрыска топлива K-Jetronic
2.5.2 Измеритель расхода воздуха
2.5.3 Дозатор-распределитель топлива
2.5.4 Форсунки
2.5.5 Проверка системы впрыска
2.5.6 Регулировка холостого хода двигателя
2.5.7 Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) .

2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic


2.5.1 Система впрыска топлива K-Jetronic
2.5.1 Система впрыска топлива K-JetronicСистема впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива "K-Jetronic" представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива достигается не изменением продолжительности открытия форсунок, а регулированием количества топлива, подаваемог...
2.5.2 Измеритель расхода воздуха
2.5.2 Измеритель расхода воздухаИзмеритель расхода воздуха Измеритель расхода воздуха системы впрыска топлива "К-Jetronic" 1 — трубка Вентури 2 — напорный диск 3 — регулировочный винт качества (состава) смеси 4 — противовес 5 — стопорный винт 6 — поводок распределительного плунжера 7 — регулировочный рычаг 8 — подвижный рычаг напорного диска Измеритель расхода в...
2.5.3 Дозатор-распределитель топлива
2.5.3 Дозатор-распределитель топливаДозатор-распределитель топлива Принцип действия измерителя количества топлива 1 — напорный диск 2 — распределительный плунжер 3 — ось рычага 4 — к впускным клапанам Принцип действия дозатора-распределителя топлива 1 — пружина клапана 2 — диафрагма 3 — распределительный плунжер 4 — щелевая гильза распределительного плунжера 5...
2.5.4 Форсунки
Форсунки Форсунки автоматически открываются под давлением 3,3 кг/см 2 и не ...
2.5.5 Проверка системы впрыска
2.5.5 Проверка системы впрыскаПроверка системы впрыска Проверка управляющего давления Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034, устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру тройника подсоединяется манометр со шкалой до 6 кг/см 2 . Установка тройника для измерения ...
2.5.6 Регулировка холостого хода двигателя
2.5.6 Регулировка холостого хода двигателяРегулировка холостого хода двигателя Регулировка содержания СО винтом 1 качества (состава) смеси с помощью ключа KDEP 6.35 Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1 с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. Содержание СО снижается при завинчивании винта 1 приспособлением KDEP 6.35. Запрещается увелич...
2.5.7 Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения
Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения Неисправности 1—8 Холодный двигатель не запускается. Холодный двигатель запускается и «глохнет». Горячий двигатель не запускается. Затрудненный пуск холодного двигателя. Затрудненный пуск горячего двигателя. Двигатель работает неустойчиво во время прогрева. Нарушение режима холостого хода. Дв...
Хостинг от uCoz